Организация и проведение свадебных церемоний и банкетов
Клиент на первом месте
Любовь к своему делу
Универсальность
Богатый опыт
Хотите устроить праздник?
Заполните форму и мы с Вами свяжемся в ближайшее времяКонечно, это правильная организация свадьбы и сопутствующих мероприятий.
Если вы мечтаете о романтичном, потрясающем воображение празднике – обращайтесь к нам!
Наша компания предлагает профессиональное сопровождение и проведение свадебных церемоний и банкетов – организация свадьбы «под ключ» в Киеве, Одессе и других городах Украины.
Сказочное проведение свадьбы
Вам нужна помощь и организация свадьбы в Киеве, Харькове, Одессе? Агентство профессионального сопровождения мероприятий обеспечит все услуги по проведению и оформлению свадеб в Киеве или любом городе Украины. Мы всегда рады помочь с созданием самой неповторимой атмосферы в такой замечательный день. Пусть молодожены и гости повеселятся и порадуются от души, а на память всем останутся замечательные воспоминания и красочные фотографии.
Какие атрибуты обязательно включаются в организацию свадьбы? Вкусы и предпочтения у разных пар и их родственников бывают очень разными. Мы обязательно учтем все пожелания героев торжества. Часто распространены следующие заявки:
— наличие фото и видеосъемки;
— катание на лимузине или катере, яхте;
— банкет в празднично оформленном зале;
— создание флористики – от букета невесты и ее подруг до украшения зала стильными композициями из живых цветов;
— оформление шарами – гирляндами, гелиевыми парящими конструкциями;
— кондитерские изделия – свадебный торт, самые разные угощения;
— качественное шампанское и вина для гостей;
— уникальное меню и своевременная подача блюд;
— музыкальное шоу с артистами и певцами;
— сопровождение события с привлечением разного персонала: ведущие, артисты, официанты и бармены, сомелье, водители, дизайнеры и декораторы, стилисты, звукорежиссеры.
Многие хотят провести свадьбу самостоятельно, без привлечения сторонних исполнителей. Это вполне реальная и разумная идея. Однако планирование и бюджетирование такого праздника – довольно трудоемкая задача. Даже такой вопрос, как оформление свадьбы, отнимает массу сил, времени и ресурсов. Прибавим к этому необходимость постоянно договариваться с разными поставщиками и исполнителями отдельно, очень разные цены в ресторанах, стремление многих фирм заработать на празднике. Все вопросы могут усложниться, а сроки могут быть очень сжатыми, к тому же контролировать исполнение разных людей невозможно.
Но не отчаивайтесь! Сегодня совершенно доступна услуга организация свадьбы «под ключ»: можно доверить все профессионалам и ни о чем не беспокоиться.
Процесс подготовки к проведению бракосочетания и свадебной церемонии
Для эффективной организации мероприятия мы проведем для заказчика полную и подробную консультацию. В первую очередь менеджер уточнит, для кого предназначен праздник? Только для молодоженов или для всех родственников, друзей, коллег? В соответствии с составом аудитории будет планироваться дальнейший сценарий. От этих деталей зависит многое – место проведения, количество столов, меню, музыкальная программа, вместимость транспорта. Даже стиль оформления свадьбы определяется предпочтениями публики. Ваши гости зайдут в банкетный зал и ахнут от восхищения.
Если вы хотите не очень традиционную свадьбу, а что-то необычное – будем рады предложить вам самые оригинальные идеи и воплотить их в жизнь. Например, можно провести праздник на побережье Черного моря, в усадьбе, в горах, включить полеты на воздушном шаре. Конная прогулка с фотосъемкой, пикник или ретро? Все зависит только от ваших желаний. Этот замечательный день должен стать самым счастливыми для жениха и невесты. Никаких ограничений нет, только ваша фантазия!
Меню, шампанское, подарки, вся атрибутика могут быть выполнены в одном стиле – оформление свадьбы решает очень многое. Также наш менеджер позаботится о максимальной экономии бюджета. Благодаря профессиональному подходу и наработанным рабочим процессам вы не потратите лишние деньги.
Организация свадьбы в Киеве от профессионалов
Наше агентство много лет занимается организацией свадеб «под ключ» – мы знаем абсолютно все об этом празднике. Все современные технологии и рабочий опыт коллектива будут вашим преимуществом. Мы сделаем мероприятие для вас — вам не придется беспокоиться о мелочах.
Вам хочется максимально успешное проведение свадьбы? Ваш праздник будет незабываемым, если привлечь к процессу опытных event-менеджеров и ведущих, стилистов и поваров. Каким бы ни был масштаб события – мы гарантируем качество и отличный результат!
Свадебный регистратор
Регистратор — это ведущий выездной церемонии бракосочетания. Выездная регистрация интересна, как альтернатива регистрации брака в ЗАГСе. Это красиво, роскошно и трогательно.
Обязанность регистратора — ведение церемонии и создание атмосферы праздника в момент обмена кольцами под аплодисменты и восторженные взгляды самых близких людей. С регистратором церемонии создаются по своему сценарию. С музыкой, текстами и признаниями в любви. Неограниченное количество времени, возможность добавить семейные традиции и произнести клятвы.
Решает вопросы при подготовке: как грамотно распределить бюджет, найти хорошего регистратора, ведущего, стилиста и свадебный салон.
В день свадьбы организатор поможет исправить форс-мажор. Если опоздают гости, выключат свет, гости принесут видео не нужного формата — вам не надо искать решения, такие варианты уже просчитаны. Более того, вы даже не увидите, что события пошли не по плану.
Свадебный координатор
В день праздника работают помощницы — координаторы.
Задача координатора — контролировать свадебный день, согласно таймингу и плану, который разработан заранее и утвержден.
Свадебный координатор действует по четкому сценарию и не несет ответственности за качество работы подрядчиков на свадьбе. ( если они приглашены от пары) Если же, приглашены наим агентством, то несет полную ответственность.
Помогает невесте с утренними сборами, контролирует прибытие подрядчиков, следит за доставкой платья, букета, торта и реквизита для шоу-программы. Следит за своевременным прибытием гостей, за приветсвенным фуршетом, активностями и рассадкой в зале.
Если у Вас пышное торжество, вы ставите слишком много задач — то Вам обязательно нужен координатор.
МойКорпоратив — это надежная организация Свадебного торжества.
Свадебный организатор
Задача организатора — освободить пару от согласований с подрядчиками и поиска, чтобы подготовка не занимала много времени, не загружала сложными процедурами и не портила настроение влюбленных.
Свадебный организатор отвечает за работу подрядчиков: фото- и видеооператоры, ведущие, стилисты, участники шоу-программ, администраторы площадок, трансфер, декор и остальное.
Решает вопросы при подготовке: как грамотно распределить бюджет, найти хорошего регистратора, ведущего, стилиста и свадебный салон.
В день свадьбы организатор поможет исправить форс-мажор. Если опоздают гости, выключат свет, гости принесут видео не нужного формата — вам не надо искать решения, такие варианты уже просчитаны. Более того, вы даже не увидите, что события пошли не по плану.
Праздник №1
Праздник №2
Праздник №3
Праздник №4
Праздник №5
Праздник №2
Праздник №3
Праздник №4