Организация и проведение свадебных церемоний и банкетов

Почему стоит выбрать именно нас

Клиент на первом месте

Внимательно относимся к каждой детали и учитываем все Ваши пожелания.

Любовь к своему делу

Вы обязательно прочувствовуете на себе наше искреннее желание решать задачи клиента и создавать незабываемые события.

Универсальность

Наши возможности в сфере организации мероприятий весьма обширны. Убедитесь сами!

Богатый опыт

Более 3 лет мы специализируемся на работе в сферах event, digital, PR.

Хотите устроить праздник?

Заполните форму и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
В чем секрет счастливого свадебного торжества?

Конечно, это правильная организация свадьбы и сопутствующих мероприятий.

Если вы мечтаете о романтичном, потрясающем воображение празднике – обращайтесь к нам!

Наша компания предлагает профессиональное сопровождение и проведение свадебных церемоний и банкетов – организация свадьбы «под ключ» в Киеве, Одессе и других городах Украины.

Сказочное проведение свадьбы

Вам нужна помощь и организация свадьбы в Киеве, Харькове, Одессе? Агентство профессионального сопровождения мероприятий обеспечит все услуги по проведению и оформлению свадеб в Киеве или любом городе Украины. Мы всегда рады помочь с созданием самой неповторимой атмосферы в такой замечательный день. Пусть молодожены и гости повеселятся и порадуются от души, а на память всем останутся замечательные воспоминания и красочные фотографии.

 Какие атрибуты обязательно включаются в организацию свадьбы? Вкусы и предпочтения у разных пар и их родственников бывают очень разными. Мы обязательно учтем все пожелания героев торжества. Часто распространены следующие заявки:

 — наличие фото и видеосъемки;

— катание на лимузине или катере, яхте;

— банкет в празднично оформленном зале;

— создание флористики – от букета невесты и ее подруг до украшения зала стильными композициями из живых цветов;

— оформление шарами – гирляндами, гелиевыми парящими конструкциями;

— кондитерские изделия – свадебный торт, самые разные угощения;

— качественное шампанское и вина для гостей;

— уникальное меню и своевременная подача блюд;

— музыкальное шоу с артистами и певцами;

— сопровождение события с привлечением разного персонала: ведущие, артисты, официанты и бармены, сомелье, водители, дизайнеры и декораторы, стилисты, звукорежиссеры.

Многие хотят провести свадьбу самостоятельно, без привлечения сторонних исполнителей. Это вполне реальная и разумная идея. Однако планирование и бюджетирование такого праздника – довольно трудоемкая задача. Даже такой вопрос, как оформление свадьбы, отнимает массу сил, времени и ресурсов. Прибавим к этому необходимость постоянно договариваться с разными поставщиками и исполнителями отдельно, очень разные цены в ресторанах, стремление многих фирм заработать на празднике. Все вопросы могут усложниться, а сроки могут быть очень сжатыми, к тому же контролировать исполнение разных людей невозможно.

 Но не отчаивайтесь! Сегодня совершенно доступна услуга организация свадьбы «под ключ»: можно доверить все профессионалам и ни о чем не беспокоиться.

 

Процесс подготовки к проведению бракосочетания и свадебной церемонии

Для эффективной организации мероприятия мы проведем для заказчика полную и подробную консультацию. В первую очередь менеджер уточнит, для кого предназначен праздник? Только для молодоженов или для всех родственников, друзей, коллег? В соответствии с составом аудитории будет планироваться дальнейший сценарий. От этих деталей зависит многое – место проведения, количество столов, меню, музыкальная программа, вместимость транспорта. Даже стиль оформления свадьбы определяется предпочтениями публики. Ваши гости зайдут в банкетный зал и ахнут от восхищения.

 Если вы хотите не очень традиционную свадьбу, а что-то необычное – будем рады предложить вам самые оригинальные идеи и воплотить их в жизнь. Например, можно провести праздник на побережье Черного моря, в усадьбе, в горах, включить полеты на воздушном шаре. Конная прогулка с фотосъемкой, пикник или ретро? Все зависит только от ваших желаний. Этот замечательный день должен стать самым счастливыми для жениха и невесты. Никаких ограничений нет, только ваша фантазия!

 Меню, шампанское, подарки, вся атрибутика могут быть выполнены в одном стиле – оформление свадьбы решает очень многое. Также наш менеджер позаботится о максимальной экономии бюджета. Благодаря профессиональному подходу и наработанным рабочим процессам вы не потратите лишние деньги.

Организация свадьбы в Киеве от профессионалов

Наше агентство много лет занимается организацией свадеб «под ключ» – мы знаем абсолютно все об этом празднике. Все современные технологии и рабочий опыт коллектива будут вашим преимуществом. Мы сделаем мероприятие для вас — вам не придется беспокоиться о мелочах.

Вам хочется максимально успешное проведение свадьбы? Ваш праздник будет незабываемым, если привлечь к процессу опытных event-менеджеров и ведущих, стилистов и поваров. Каким бы ни был масштаб события – мы гарантируем качество и отличный результат!

Подробнее о наших услугах

Свадебный регистратор

Регистратор — это ведущий выездной церемонии бракосочетания. Выездная регистрация интересна, как альтернатива регистрации брака в ЗАГСе. Это красиво, роскошно и трогательно.  

 Обязанность регистратора — ведение церемонии и создание атмосферы праздника в момент обмена кольцами под аплодисменты и восторженные взгляды самых близких людей. С регистратором церемонии создаются по своему сценарию. С музыкой, текстами и признаниями в любви.  Неограниченное количество времени, возможность добавить семейные традиции и произнести клятвы.

Решает вопросы при подготовке: как грамотно распределить бюджет, найти хорошего регистратора, ведущего, стилиста и свадебный салон.

 В день свадьбы организатор поможет исправить форс-мажор. Если опоздают гости, выключат свет, гости принесут видео не нужного формата — вам не надо искать решения, такие варианты уже просчитаны. Более того, вы даже не увидите, что события пошли не по плану.

Свадебный координатор

В день праздника работают помощницы — координаторы. 

Задача координатора — контролировать свадебный день, согласно таймингу  и плану, который разработан заранее и утвержден. 

 Свадебный координатор действует по четкому сценарию и не несет ответственности за качество  работы подрядчиков на свадьбе. ( если они приглашены от пары) Если же, приглашены наим агентством, то несет полную ответственность. 

 Помогает невесте с утренними сборами, контролирует прибытие подрядчиков, следит за доставкой платья, букета, торта и реквизита для шоу-программы. Следит за своевременным прибытием гостей, за приветсвенным фуршетом, активностями  и  рассадкой в зале.

 Если у Вас пышное торжество, вы ставите слишком много задач — то Вам обязательно нужен координатор. 

МойКорпоратив  — это надежная организация Свадебного торжества. 

Свадебный организатор

Задача организатора — освободить пару от согласований с подрядчиками и поиска, чтобы подготовка не занимала много времени, не загружала сложными процедурами и не портила настроение влюбленных. 

 Свадебный организатор отвечает за работу подрядчиков: фото- и видеооператоры, ведущие, стилисты, участники шоу-программ, администраторы площадок, трансфер,  декор и остальное. 

 Решает вопросы при подготовке: как грамотно распределить бюджет, найти хорошего регистратора, ведущего, стилиста и свадебный салон.

 В день свадьбы организатор поможет исправить форс-мажор. Если опоздают гости, выключат свет, гости принесут видео не нужного формата — вам не надо искать решения, такие варианты уже просчитаны. Более того, вы даже не увидите, что события пошли не по плану.

Галерея

Праздник №1

 

 

 

 

Праздник №2

 

 

 

 

Праздник №3

 

 

 

 

Праздник №4

 

 

 

 

Праздник №5

 

 

 

 

Праздник №2

 

 

 

 

Праздник №3

 

 

 

 

Праздник №4

 

 

 

 

Заказать обратный звонок